Volvo Dynamic Steering: Инновация в управлении грузовым автомобилем
14.07.2015

Volvo Dynamic Steering: Инновация в управлении грузовым автомобилем

На технологический рынок недавно вышла новинка от компании "Volvo" - система рулевого управления "Volvo Dynamic Steering".

Одним из её главных преимуществ является наличие рулевого механизма - электродвигателя, управление которого осуществляется через электронный блок. Механизм сам подстраивается под ваше движение. Совместно с гидроусилителем электродвигатель может развивать максимальный крутящий момент, равный 25 Н∙м. Модуль электронного управления следит за его работой и собирает информацию со специальных датчиков несколько тысяч раз только за одну секунду.

Новоразработанная система способна обеспечить вас четырьмя главными преимуществами, а именно:

1) Если машина едет на низкой скорости, то нет необходимости прилагать множество усилий для управления рулевым колесом. Теперь перевозка грузов стала намного проще. Водитель может расслабиться, не напрягать свои плечи и руки и спокойно управлять груженным автомобилем.

2) Прохождение неровностей на дороге теперь более комфортное. Система автоматически сглаживает вибрацию. Больше не нужно постоянно подруливать и корректировать траекторию движения. Данный факт значительно упрощает работу для водителей.

3) Курсовая устойчивость грузовика повышается системой при езде на автостраде. На любой скорости переезд будет проходить спокойно, а осуществлять контроль над транспортным средством не составит большого труда. Система рулевого управления блокирует практически каждую возможность смещения рулевого колеса.

4) На боковой ветер и поперечный уклон дороги самообучающийся механизм почти моментально реагирует и изолирует малейшие их воздействия. Безопасность движения и комфорт вождения возрастают, что обеспечивает спокойное движение водителя вперёд.

"Новейшая технология, которая была уже нами запатентована, сильно помогает в управлении грузовиком при любых условиях. Система динамического управления при движении на высокой скорости по большим магистралям создаёт условия отличной курсовой стойкости. Если же вы едете на низкой скорости в доверху загруженном авто, то можете управлять им всего лишь одним пальцем", - сообщил президент компании, Клаэс Нильссон.

Нельзя не упомянуть про ещё одно немаловажное обстоятельство. Управление по вопросам условий труда Швеции провело опрос среди водителей крупнотоннажных автомобилей, и почти половина из них жаловалась на постоянных дискомфорт в спине, боли в шее, руках и плечах. Инновационная система управления большую часть работы берет на себя, и это должно оказать благоприятное воздействие на здоровье водителей.

В итоге можно сделать вывод, передовая система "Volvo Dynamic Steering" открывает совершенно иной уровень управления крупногабаритными автомобилями, упрощая их вождение.


5 последних статей

Цены на бензин в Хабаровске снова начали расти
Сообщи о подделке – получи вознаграждение
В Канаде рассматривается проект закона о снижении скорости в жилых кварталах
Законопроект о спецразрешениях для грузового транспорта
Samsung сделает обгоны грузовиков безопасными

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!