В Канаде рассматривается проект закона о снижении скорости в жилых кварталах
03.07.2015

В Канаде рассматривается проект закона о снижении скорости в жилых кварталах

Чиновник из городской администрации пытается убедить членов совета в неоднозначном предложении касаемо уменьшения скорости передвижения транспортных средств на жилых улицах повсюду в Торонто и Восточном Йорке. Инициативная группа с городского совета обратилась к Стивену Бакли – руководителю «Transportation Services» с просьбой дать оценку целесообразности уменьшения ограничения скорости езды с 40 до 30 км/ч. В предоставленном отчете, который планируют рассмотреть в Торонто и Восточном Йоркском муниципальном совете, указано, что такое ограничение скорости может быть неэффективным.

В соответствии с докладной запиской, в Восточном Йорке и старом городе Торонто существует 387.1 км дорог, на которых необходимо будет поставить новые дорожные знаки в случае решения понизить ограничения скорости. В упомянутой записке также говорится, что нужно будет повторно рассчитать 310 светофоров на переходах, перекрестках и переездах для восполнения изменений в скорости движения транспортных средств.

Стивен Бакли написал, что установление ограничения скорости на очень низком уровне может не привести к желаемым результатам, которые ожидает общество. Однако внедрение скорости 30 км/ч при помощи одобренной Политики ограничения скорости в городе поможет засвидетельствовать, что все нужные факторы были учтены и это должно четко оправдывать снижение предельной скорости до 30 км/ч. К тому же, существует большая уверенность в том, что желаемый результат, «снижение скорости автомобилиста», является достижимым. Советник Джош Мэтлоу впервые предложил снижение максимальной скорости в жилых кварталах в августе, после инцидента, в котором семилетняя девочка была сбита насмерть автомобилем в Лисайде. В тот период времени Главный государственный санитарный врач здравоохранения предоставил отчет за 2012 год с предположением, что пешеходы имеют 20-процентный шанс умереть при столкновении с автомобилем, едущем на скорости 50 км/ч и лишь пятипроцентный шанс умереть в случае, если автомобиль движется на скорости 40 км/ч.

В докладе Бакли также сообщил, что в 5-летний период времени (2009-2013) 91 % всего количества смертельных случаев с участием пешеходов случилось на дорогах с лимитами скорости 50 км/ч или более, но в докладе также отмечено, что 88,6 % инцидентов с погибшими пешеходами и 100 % случаев со смертельным исходом для велосипедистов произошло на главных магистралях, в том числе для грузоперевозок и второстепенных магистралях, что ставит под сомнение то, что снижение лимитов скорости в жилых кварталах реально спасет жизнь многим людям. Финансовые расходы для реализации предложенных изменений могут составить около 1.1 миллиона долларов.


5 последних статей

Законопроект о спецразрешениях для грузового транспорта
Samsung сделает обгоны грузовиков безопасными
В России изменились правила принудительной эвакуации автомобилей
Чрезмерная тонировка ударит по карману
FENOX выпустила амортизаторы новой конструкции

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!