Проблемы адаптивных АКПП
25.08.2015

Проблемы адаптивных АКПП

Рациональность конструкции автомобиля поражает, так как по прошествии многих лет модернизация авто достигла того, что каждый узел подвергся значительным изменениям для эффективности работы и комфорта водителя за рулем. Адаптивность коробки передач является значительной модернизацией авто.

Основные типы КПП

Коробка передач – это  неотъемлемая часть каждого автомобиля. Коробкой передач, (иначе КПП), осуществляется передача крутящего момента с двигателя колесам. КПП достаточно схожа с редуктором с шестернями в форме цилиндра, который предназначен для смены показателя момента, поступающего от двигателя.

Механической коробкой передач (МКПП) принято считать ручной редуктор, управляемый водителем, передающий момент выжиманием сцепления и изменением положения управляющего рычага. Данные манипуляции приводят в движения шестеренку. Достоинство МКПП: упрощенность изготовления, долговечность, водитель имеет возможность выбрать нужный режим движения авто.

Автоматической коробкой передач (АКПП) – в народе автомат - считают  модернизацией МКПП. При переключении передачи на автомате отсутствует вмешательство водителя.

Достоинства АКПП:

комфортабельность управления машиной, в связи с отсутствием отвлечения на переключение скорости, в особенности это важно, если необходимо перевезти груз;

своевременность в изменении  момента, который передается от двигателя ;

экономия топлива, динамичный разгон.

Адаптивность коробки, относящаяся ни к КПП, а скорее всего к манере переключения. АКПП  подстроится под езду водителя, обеспечивая самое комфортное управление «железным другом». Данная функция  возможна с помощью использования автоматики при переключении.

Адаптивной АКПП самостоятельно происходит смена передачи в режим, соответствующий водителю. Учитывается темп движения, манера езды, что освобождает водителя смены передачи вручную

Оцениваются скорость авто, быстрота нажатия газа, ее усилие,  боковое и продольное ускорение во время разгона, торможения и вхождение в поворот.

Компьютером на основании полученных данных в автоматическом режиме выбирается алгоритм работы -  экономичное управление, стандартный, спортивный стили – все зависит от внесенных в нее вариантов.

В итоге вам обеспечена плавная  и спокойная езда, а смена ступеней трансмиссией происходит на малых оборотах.

Несмотря  на положительные стороны, адаптивная трансмиссия дает сбой, то есть неадекватное поведение на дороге, причина которого кроется в наличие у одной машины нескольких водителей (например, жен и муж управляют одной машиной).

Поэтому дилерские сервисы, в соответствии с регламентом по  обслуживанию производят  reset memory (обнуление памяти)  в блоке управления АКПП.


5 последних статей

Автокресла распознают язык жестов
Минтранс Хабаровского края нарушил закон о защите конкуренции
Роль амортизаторов в безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля
Инновационная технология ГБЦ от Henkel
Краснодарская выставка автоиндустрии MOBI 2015

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!