По Хабаровским дорогам на метановом топливе
30.04.2015

По Хабаровским дорогам на метановом топливе

Единичные представители пассажирских автобусов, работающих на метане, вышли на рейсы в Дальневосточной столице на минувшей неделе. На данный момент, жителей города обслуживают 4 таких автобуса. Каждое транспортное средство обошлось индивидуальному предпринимателю, занимающемуся пассажирскими перевозками, в три с половиной миллиона рублей.

Метан – это углеводород: бесцветный газ, абсолютно не имеющий запаха, малорастворимый в воде, нетоксичный и не влияющий на здоровье человека.

По своему внешнему виду, новые автобусы ничем не отличаются от своих «дизельных» соседей по автопарку.  Однако их двигатели имеют абсолютно другое строение: на место привычного бензобака здесь были установлены баллоны со сжиженным метаном, в количестве 8 штук. Количество топлива рассчитано на чуть более четырехсот километров. Авто концерн DAEWOO, производящий эти автобусы,  заявил, что гарантирует качество своего оборудования.

Автобусы, работающие на метане, максимально экологичны, так как не выбрасывают в воздух токсичные продукты распада, в отличие от дизельных конкурентов. Стоимость газа также гораздо ниже привычного топлива. Таким образом, пассажирский транспорт нового поколения довольно быстро окупит свою цену.

Метан экономичнее и экологичней дизельного топлива. Еще восемьдесят автобусов, работающих на метане, планируется привезти в Дальневосточную столицу.

Газификация общественного транспорта позволит снизить расходы транспортных предприятий и уменьшить непоправимый вред окружающей среде, наносимый ей ежедневно продуктами сгорания дизельного топлива. Некоторые регионы Российской Федерации уже довольно давно участвуют в этой программе. На очереди – Дальний Восток.

Благодаря газификации, снизится и процентная доля цены топлива к себестоимости пассажирской перевозки с 12 до 6%, что позволит не поднимать цены на проезд, в такой сложный для экономики период.

На данный момент ведутся дебаты на тему того, где установить газозаправку для новых автобусов. Техника безопасности эксплуатации такой станции накладывает ряд ограничений к месту установки. Определенные нормативы существуют для хранения, перевозки и утилизации газового оборудования.

Перевод пассажирского транспорта на метановое топливо требует длительной подготовки:  необходима серьезная реконструкция производственной базы муниципальных автобусных предприятий.

 Источник:  dvnovosti.ru


5 последних статей

Крупнейшие страховые компании увеличили максимальную стоимость базового тарифа ОСАГО
Новые штрафы для автомобилистов 2015 году
Сохранность грузов при перевозке
Таможня остается без пошлин
В Россию больше не ввозят радиоактивные товары из Японии

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!