
Mazda MX-5 получила приставку RS и улучшенную управляемость
Традиционно литеру RS присваивают «горячим» версиям моделей, однако в компании Mazda видимо решили «соригинальничать». Дело в том, что динамика у родстера MX-5 с вышеназванной приставкой к названию останется прежней – основной упор японским автопроизводителем сделан на улучшении управляемости машины.
Именно из таких соображений видимо новинку оснастили амортизаторами Bilstein, увеличивающим жесткость кузова стабилизатором между передними стойками и более эффективными тормозными механизмами. Также родстер получил расширенный список опций.
Речь идет, в частности, о спортивных сиденьях Recaro с подогревом (отделка из кожи парра и алькантары), аудиокомплексе Bose с девятью колонками, электронных помощниках, отвечающих за контроль «слепых» зон, слежение за дорожной разметкой и предотвращение столкновений на заднем ходу, а также модном нынче усилителе звука двигателя.
Никаких изменений в подкапотной «начинке» не произошло. В движение Mazda MX-5 RS будет приводить все тот же 1,5-литровый двигатель серии SkyActiv, генерирующий 131 «лошадку». В помощники агрегату предлагается исключительно механическая коробка передач с шестью ступенями. При этом интересно, что у MX-5 имеется и модификация со 160-сильным «движком», однако для версии RS японцы почему-то предпочли вариант «поскромнее». Ранее предполагалось, что автомобиль Mazda MX-5 получит «заряженную» версию, приводимую в движение либо 2,5-литровым «атмосферником», либо турбоагрегатом. Однако в июле производитель опроверг разработку такого варианта модели.
На японском рынке новинка будет предлагаться по цене в 3,2 миллиона иен, что приблизительно равно $26 700.
5 последних статей
Запретить сотрудникам ФСБ иметь зарубежные счетаВодителям придумали умные штрафы
Как ужесточат наказание за тонировку стекол?
Porsche 911 Carrera 2016 – технические усовершенствования
Volkswagen Multivan - новинка немецкого автопрома