
FENOX выпустила амортизаторы новой конструкции
Компанией FENOX начато изготовление амортизатоторов в конструкцию с одной турбиной, также представлены нововведенные модели: суппорты и водяные насосы.
Новыми изделиями порадуют владельцев транспортного ряда «Соболь», для установки на переднюю подвеску автомобиля.
Серия Со́боль являются российскими малотоннажными грузовыми автомобилями, фургонами и микроавтобусами, как никто другие подходящие для перевозки груза либо переезда
Сложность конструкции монотрубных амортизаторов давно выявлена производителями (необходимо особое внимание к качеству и безошибочность в изготовлении деталей), потому за производство возьмется не каждый.
Внутрекамерное давление с газом монотрубных амортизаторов составляет около 2,5 МПа Для обеспечения прочности конструкции при существующем давлении для амортизаторов с одной турбиной FENOX используют прочный корпус из стали, что предотвращает возможные повреждения и неблагоприятные воздействия окружающей среды.
Наличие подобного давления предполагает наличие исключительных требований к уплотнительному узлу. При изготовлении манжеты применяется надежная резина, шток покрывается слоем из хрома, чья повышенная гладкость составляет Ra 0,02. Однотрубная конструкция обладает теплообменом, чем обеспечивается длительность ресурса эксплуатации амортизатора – это несомненный плюс.
Полный комплект амортизатора FENOX включает в себя элементы крепления штока. Не так давно компанией представлены новые товары - тормозные суппорты и водяные насосы.
Перечень иномарок, к которым подойдут суппорты FENOX расширился - 18 позиций автомобилей: Hyundai, KIA, Daewoo, VW, Mitsubishi, Peugeout, Audi, Citroen (с передней осьи), VW, Audi Ford и Seat (с задней осью)
Водяные насосы FENOX также дополнились новыми позициями автомобилей Honda, Hyundai, Kia, Nissan, Renault, Honda, Mazda. При изготовлении водяного насоса используется три уровня системы контроля непроницаемости «3-Super G», включающей в себя уплотнитель из карбоната и керамики, корпус из алюминия под давлением, герметик, выдерживающий высокие температуры. Крыльчатка защищена от конденсата благодаря особенному строению (используется система вспомогательных лопастей) MBI, а бесшумная работа узла гидравлики обеспечивается подшипником HBR-5.
5 последних статей
Энергосбережение в подшипниках SKF ExplorerСтараниями страховщиков автозапчасти и комплектующие в едином справочнике РСА подорожали на 19 %
«МАЗ - МАН» начал производство нового самосвала 752558 6х4
Как работают онлайн сервисы для грузоперевозок
Ограниченное движение грузовиков и самосвалов продлится дольше в Дальневосточной столице