Энергосбережение в подшипниках SKF Explorer
26.05.2015

Энергосбережение в подшипниках SKF Explorer

Компания SKF модернизировала сферические роликовые подшипники SKF Explorer и энергосберегающие радиальные шарикоподшипники SKF, энергосберегающие подшипники и подшипниковые узлы SKF по  типу Y, в том числе подшипники скольжения SKF Explorer, со стальной контактной поверхностью.

Компания заявила о новом исполнении ряда подшипников с усовершенствованными характеристиками по  программе SKF EnCompass™ Field Performance Programme. Эта программа помогла воплотить устремленность к максимальному удовлетворению требований самого капризного клиента. Для правильного выбора подшипников, например, для уникальной и эффективной сложной работы, необходимо учесть оптимизацию конструкции, дабы обеспечить рост ресурса подшипника и сократить эксплуатационные расходы

Новые технологии – повышение качества поверхностной обработки вместе с термообработкой позволили в дважды повысить ресурс сферического роликоподшипника SKF Explorer, в сравнении со своим предшественником, которые часто не имеют должного ухода и работают в сильно загрязненных условиях. Усовершенствованная конструкция снизила трение поверхностей до пятидесяти процентов. Это в свою очередь позволило снизить рабочие температурные значения до двадцати градусов Цельсия и увеличило частоту вращения в два раза.

Благодаря оптимизационным нововведениям в конструкции шарикоподшипников SKF E2  срок их службы увеличился в дважды при значительном сокращении потребления электроэнергии.

Потери на трения при этом уменьшаются примерно на одну треть по сравнению со старым модельным рядом. В настоящее время компанию выпускает широкий ассортимент энергосберегающих подшипников, оснащенных защитными шайбами и усовершенствованными уплотнениями.

Новые подшипники и подшипниковые узлы SKF до пятидесяти процентов снизили момент силы трения в сравнении с аналогами схожих размеров.Модернизация энергосберегающего (E2) подшипника, подшипниковых узлов SKF по типу Y позволила ровно вполовину сократить силу трения в сравнении со стандартным подшипником типа Y аналогичного размера. Новые решения SKF представлены сборными энергосберегающими подшипниковыми узлами SKF по типу Y, объединяющие в себе подшипник SKF E2 по типу Y и композитный корпус SKF. Данные узлы являются лёгкими, экономичными и готовыми к установке, а также обеспечивающие экономию денежных средств владельца. Они необходимы там, где область применения - высокая частота вращения, средняя нагрузка, максимальная надёжность при минимальных объёмах техобслуживания.


5 последних статей

Стараниями страховщиков автозапчасти и комплектующие в едином справочнике РСА подорожали на 19 %
«МАЗ - МАН» начал производство нового самосвала 752558 6х4
Как работают онлайн сервисы для грузоперевозок
Ограниченное движение грузовиков и самосвалов продлится дольше в Дальневосточной столице
По Хабаровским дорогам на метановом топливе

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!