Заблуждение о самодиагностике

Заблуждение о самодиагностике

Многие считают, что самостоятельная диагностика японских авто может показать всё. Но так ли это на самом деле? Несомненно, некоторые неполадки можно выявить самостоятельно. Если посмотреть на рынок автомобилей в Японии, то можно заметить, что почти каждый авто имеет систему самодиагностики. Если говорить о том, что может выявить подобная диагностика, то лучше рассмотреть всё на примерах. 

Возьмём перемыкание на авто контактов E1 – Te1, затем включаем зажигание. Лампочка CHECK замигала. Если мигание равномерное, то это обозначает отсутствие неполадок. Но состояние машины говорит об обратном. При подаче газа, авто не желает набирать обороты, к примеру, поводом для этого может послужить забитость катализатора. Как оказывается, система не справляется с такой проверкой, она не подстроена под такие неполадки. 

Если вам предстоит переезд, то вам следует подумать о том, чтобы ваш автомобиль был исправным. Потому нужно проверять его заранее. Если при проверке мигать начал CHECK ENGINE, то это говорит о наличии неполадок. Но если ваше авто работает, как нужно, что же делать? Если при проверке вылезает код 22, то это говорит о том, что есть неполадка в системе зажигания, вследствие чего срабатывает датчик детонации. 

Следующий пример: Притом, что авто обладает двигателем на полтора литра, машина имеет бешеный расход топлива. Из трубы тянется чёрный дым, если нажимать на педаль газа. Самодиагностика говорит об отсутствии неисправностей. Дело оказывается в том, что при работах с двигателем было обломано крепление вакуумной трубочки на MAP-sensor. Если её не прикрутить обратно и снять MAP-sensor, то и получается такая проблема. Получается, что подобная диагностика не может определить всех проблем. 

Будет интересен и следующий пример. Toyota Vista 96 года, который имеет привычную нам комплектацию, после того, как производилась замена головки блока цилиндров, перестал исправно ездить. Притом самодиагностика опять говорит о том, что авто в порядке. Когда требуется перевозка грузов, нужна исправная машина, что же делать в такой ситуации? В этом случае, проблема крылась вTPS, поскольку сенсора были установлены не так, как требуется. 

Как же можно полностью полагаться на подобную диагностику? Приходится придумывать пути обхода, ломать голову над причиной такого поведения машины. Естественно, речь идёт о системах самодиагностики не продвинутых. Ведь продвинутый компьютер может самостоятельно осуществлять проверку и не требует каких-либо дополнительных манипуляций с вашим автомобилем.


5 последних статей

Датчик Холла
Что в машине нужно поменять сразу после покупки? Какие расходники лучше сразу купить?
Эффективная работа системы охлаждения двигателя продлит срок службы автомобиля
Подведен итог 5-го Уральского форума
Причины падения мощности и приемистости турбированных двигателей

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!