Взаимоуважение между мотоциклистами и автомобилистами будет способствовать сокращению числа дорожных трагедий

Взаимоуважение между мотоциклистами и автомобилистами будет способствовать сокращению числа дорожных трагедий

Существуют наиболее характерные нарушения ПДД у мотоциклистов и у водителей авто, которые приводят к аварийной ситуации на трассе. Главным  серьезными нарушенным нарушением мотоциклиста – несоблюдение скорости движения, так как, садясь на мотоцикл, умеющий развить скорость 150 км/ч, велик соблазн проверить мощность «железного» коня. Мотоциклисты довольно часто двигаются, не соблюдая ряды, а также нарушают правила пересечения перекрестка, отказываются использовать мотошлемы и защитную экипировку.

Автомобилисты отличаются невнимательностью. Перестраиваясь, автомобилист пренебрегает использованием боковых зеркал, а маневр перестроения осуществляют резким движение, словно мотоциклист. Если вы перевозите груз, то необходимо знать эти ошибки, дабы самому не попасть в ДТП. Причина частоты аварий заключается в нахождении мотоциклиста в «мертвой зоне» (зона, не просматриваемая при беглом осмотре водителем) при нарушении правила двигаясь меж рядов, а водитель авто, перестраивается, не смотрит в боковые зеркала, либо недостаточно внимателен.

За осень, весну и зиму автомобилист отвыкает от любителей мотоцикла на дороге, от их бешеной скорости, и в летний сезон ими происходит медленное трудное привыкание к нахождению на трассе еще одной категории участников ДД.

С технической стороны данного вопроса, заметим, мотоциклистами и водителями не учитывается, в силу отсутствия знаний, конструктивная особенность мотоцикла, поэтому проблематично произвести расчет тормозного пути мотоцикла. Водители к этой стороне просто напросто не подготовлены, а также у них отсутствует опыт управления мототехникой.

Франция и Германия в далекие 80-ые ограничили мощность мотоциклов до 100 л/сил. Этот вопрос до сих пор бурно обсуждается в обществе

В Испании для лиц в возрастной категории 18-21 год наложен запрет на право управления мотоциклом, мощность которого свыше 35 л.с., в том числе агрессивные модели в 1000-кубов. Мототехника поступает в страну при наличие встроенного рестриктора (ограничителя), а дилерский центр поможет запросто избавиться о него по достижению пилот нужного 22-его возраста.

Сегодня для управления скутером и мопедом Вам понадобится получить водительское удостоверение с категорией «м» и достигнуть возраста 16 лет. Со стороны взрослых, необходимо привить своему ребенку чувство уважение к закону, обязанности по соблюдению ПДД, в реале же можно наблюдать как родители с детьми пробегают в неположенном месте или на красный.


1 последних статей

Пешеходные переходы вблизи образовательных организаций

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!