Москва – будущее без пробок?
16.02.2016

Трудности перевозок по Москве и области

Три крупных аэропорта, сотни дорог, кольцевая трасса протяженностью 109 км – все это Москва. С каждым годом она растет, присоединяя к себе все новые и новые территории. Строятся новые развязки, но они не успевают за растущим трафиком. Сотни ДТП в день, создающие заторы и перекрывающие движение. Не забывай о «синих ведерках» - каждый день они едут на работу, с работы и просто на обед. Не правда ли, рисуется мрачная картина? Как же в таком мегаполисе осуществляются грузоперевозки?

Однажды у меня возникла необходимость доставить груз из Нью-Йоркского аэропорта JFK до склада, который был на удалении не более 15 км. На сумму, которые мне выставили несколько компаний, можно доехать из Москвы до Самары и обратно. На мою просьбу объяснить такое ценообразование, был ответ – traffic jam. Да, именно пробки затрудняют передвижение по городу. Перевозки по Москве, как и грузоперевозки по Московской области – не исключение.

Какое будущее ждет перевозки по Москве?

Уже сейчас въезд крупногабаритного транспорта в Москву ограничен. Это привело к разгрузке основных магистралей. Возможно, следующим шагом будет вывод всех складов и производственных площадок за пределы ТТК. Таким образом, в центре смогут курсировать только малогабаритные машины, которые будут развозить продукты питания и вещи по торговым точкам.

Такая мера не случайна и продиктована опытом других государств. В Европе вы не увидите завод или крупное предприятие в черте города – все они расположены на приличном удалении от жилых домов и исторического центра. Уже сейчас многие компании переселяются за пределы МКАД. Это удобно и с точки зрения перемещения персонала и с точки зрения транспортной логистики. Если разделить поток транспорта, который сейчас утром и вечером едет в одном направлении, транспортная доступность любой точки города и области значительно возрастет.

Изменения в грузоперевозках по Московской области

Официально, дороги Московской области не закрывают на просушку, и здесь нет зимника. Но все, кто каждый день курсируют по населенным пунктам вокруг Москвы, скажут, что дороги здесь в ужасном состоянии. Конечно, федеральные трассы «держат марку», но стоит свернуть на проселочную дорогу, и вам предстоит проверить надежность своей подвески.

В 2016 г. на рынок грузоперевозок по Московской области сильно повлияет система Платон. Написано и сказано о ней много, новости пестрят транспарантами с забастовок перевозчиков. Однако власти не спешат вносить кардинальные изменения в ненадежную систему. Для перевозчиков это грозит штрафами, судебными издержками и даже банкротством. Для грузовладельцев – повышением тарифов и дефицитом транспорта на рынке.

Специалисты прогнозируют значительно повышение цен на транспортные услуги с весны этого года. Возможно, ситуация будет развиваться таким образом, что предприятиям снова станет выгоднее держать собственный транспортом на балансе, чем отдавать логистику на аутсорсинг.


5 последних статей

Как пережить квартирный переезд
Можно ли организовать офисный переезд за сутки?
Услуги профессиональных грузчиков
Система с большим потенциалом
Способы отличить проверенных китайских поставщиков от мошенников

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!