ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК СЕГОДНЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК СЕГОДНЯ

Кризис 2013 года сильно поразил экономику России. Был поражен и рынок грузоперевозок.  По статистике экспертов, более 25 процентов компаний, которые занимались перевозкой груза, были закрыты из-за недостаточного финансирования. 

По данным Федерального агентства государственной статистики, можно сделать вывод, что в 2013 году из-за кризиса произошло сильнейшее падение динами рынка грузоперевозок. Объем перевозок груза с помощью автомобилей снизился на 76% по сравнению с 2014 годом, а грузооборот упал до 83%. Следовательно, можно сказать, что объем производимых грузоперевозок уменьшался быстрее, чем происходило падение грузооборота, и в результате этого масса перевозимого груза стала меньше, но расстояние, на которое перевозят груз стало больше.  

Также в 2013 году произошел резкий спад востребованности коммерческих грузоперевозок, что соответственно негативно повлияло на тарифы, произошло их падение в цене. Последствием этого стал тот факт, что за 2013 год вырос индекс тарифов на 19%, но уже в 2014 цена на доставку груза упала. Перспективы развития рынка грузоперевозок сегодня выражаются в том, что к 2015 году индекс тарифов составил 98%.

К концу 2014 года в России произошло снижение спроса на грузоперевозки, вследствие чего произошло сокращение рынка: было потеряно около 30% участников рынка. 

Впрочем, еще задолго до наступления кризиса, большой проблемой транспортного рынка была конкуренция с мелкими перевозчиками, которые проводили политику демпинга из за чего цены на перевоз товаров стали ниже себестоимости поездки. Но во время кризиса эти перевозчики начали прекращать свою деятельность один за другим и, в конце концов, ушли с рынка транспортных услуг. 

Перспективы развития рынка грузоперевозок сегодня достаточно велики, но в тоже время рынок как никогда нуждается в государственных вложениях, так как, несмотря на рост рынка, который наблюдается в начале 2015 года (что и показывает большие перспективы его развития), большая проблема старения парка автомобилей все также существует, как и рост эксплуатационных затрат. 

Если рынок грузоперевозок будет придерживаться поставленного государством плана, эксперты прогнозируют появление новых существенных проблем: рост косвенного налога на топливо и вероятное введение сборов дополнительных налогов на большие компании непременно скажутся на тарифе автоперевозок.


5 последних статей

КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Правильная организация переезда
Кто такой экспедитор и зачем он нужен?
Что и чем возят в России?
Транспортные коридоры

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!