Пожалейте сотрудников – доверьте переезд профессионалам
15.02.2016

Можно ли организовать офисный переезд за сутки?

Каждый из нас хоть раз в жизни слышал от деловых партнеров фразу: «Извините, у нас офисный переезд, мы ответим на ваше письмо через неделю». А вы можете представить, чем грозит неделя бездействия для вашего бизнеса? За это время вы можете упустить ценного клиента или потерять контракт. Ваша бухгалтерия будет в панике, потому что они наверняка потеряют часть бумаг при переезде. Сисадмины, если таковые есть в штате, будут рвать на себе волосы, так как им предстоит разобрать, отключить, а потом подключить все оборудование.

Так можно ли перевезти офиса всего за сутки? Конечно можно! Правда, если вы хотите осуществить переезд офиса недорого, то придется потрудиться, чтобы найти надежную компанию. Но, если у вас есть время для принятия решения – стоит собрать несколько предложений и подойти к выбору взвешенно.

Как организовать быстрый переезд офиса?

Если в вашем штате нет оценщиков, грузчиков, такелажников и водителей – обратитесь к профессионалам. Сегодня на рынке много компаний, которые работают быстро, надежно и уверенно.

После обращения в такую компанию с просьбой организовать переезд офиса, вы получите предложение вызвать оценщика. Не отказывайтесь – именно этот человек сможет сказать стоимость работ. Он оценит количество мебели, сложность работ, необходимое количество людей и составит смету. Обратите внимание, что компания не должна оставлять за собой право пересмотреть ставку без видимой на то причины. Стоимость работ оценивается сразу и окончательно.

После подписания договора и согласования сроков, вы освобождаете офис и ждете, когда работы будут выполнены. Впрочем, присутствие при погрузке и разгрузке приветствуется, так как в ходе работ могут возникнуть вопросы, которые лучше решать оперативно. Многие компании соглашаются работать на выходных. Таким образом, вы не потеряете не единого рабочего дня и сможете отвечать на звонки и письма ваших клиентов с самого утра понедельника.

Переезд офиса – надежно и недорого

Стоимость услуг по офисному переезду зависит от размера помещения и количества заказываемых услуг. Если у вас работает не более 100 сотрудников, переезд действительно обойдется не так дорого.

Вы можете сократить расходы следующим образом:

  • Самостоятельная упаковка – разберите мебель, купить картонные коробки и сложить в них мелкую оргтехнику и документы.
  • Собственные грузчики – мебель лучше доверить специалистам, а вот легкие коробки сотрудники могут вынести из офиса самостоятельно.
  • Почасовая оплата, как правило, обходится дешевле в случае небольшого объема перевозимых вещей.
С чем бы ни был связан переезд вашего офиса, мы надеемся, он принесет удачу вашему бизнесу! Переезжайте с умом.


5 последних статей

Услуги профессиональных грузчиков
Система с большим потенциалом
Способы отличить проверенных китайских поставщиков от мошенников
Переезд, вопросы волнующие многих
Как правильно перевозиться ценный груз?

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!