Грузовая подвеска расходы и содержание

Грузовая подвеска расходы и содержание

Сейчас самое время вспомнить, что наличие водительских прав уже само по себе может стать источником заработка. Вполне можно заработать на грузоперевозках небольшим автотранспортом. Крупные автомобили не берем в расчет, так как здесь нужны права соответствующей категории и расходы на приобретение техники будут достаточно велики. Расходы на содержание тоже не будут низкими и в случае неудачи, лягут тяжкой ношей на владельца тяжелого грузовика. Одна лишь грузовая подвеска способна будет поглотить немалую часть заработанных средств.

Совсем иное дело «Газель». Расходы на приобретение относительно невелики, да и поддерживать ее в рабочем состоянии не так уж дорого. В этом случае расходные материалы и грузовая подвеска не станут непосильным бременем для собственника, так как практически все материалы отечественного производства.

Опытные владельцы этого транспорта не советуют новичкам приобретать машины непосредственно из салона. Чтобы понять свои перспективы в этом виде достаточно хлопотного мелкого бизнеса, достаточно потратиться на покупку трехлетки. Обойдется она в районе 300 000 рублей, или немного дороже. Обязательно следует провести полную, всестороннюю диагностику двигателя и коробки, грузовая подвеска также должна быть подвергнута тщательной ревизии.

Взять подержанную машину рекомендуется не только в целях экономии. Если вдруг бизнес не пойдет, вы не сможете наработать приличную клиентскую базу, то машину можно достаточно легко продать с минимальными потерями. Как говорят опытные перевозчики, в настоящее время достаточно тяжело зарабатывать на внутригородских перевозках. Конкуренция чрезвычайно высока и нередко приходится часами ожидать приличного заказа. Неплохо найти контакты с диспетчерами, работающими в крупных компаниях. Там всегда можно взять достаточно интересный заказ на межгород. Естественно, придется поделиться с диспетчером, но это того стоит.

Новичкам стоит обязательно учитывать особенности региона, в котором они работают, в частности, состояние дорог. Чем они хуже, тем большую часть вашей «грязной» прибыли съест грузовая подвеска автомобиля. И хотя она на «Газели» относительно недорогая, но столкнувшись с серьезным ремонтом, вы будете неприятно удивлены. 

За что же владельцу небольшого коммерческого транспорта придется платить в первую очередь? Это конечно же, бензин. К газу большинство опытных водителей относятся достаточно скептически. Принято считать, что происходит уменьшение ресурса двигателя и практикуется существенный недолив на газовых заправках. При относительно небольшом ежемесячном пробеге в 2500 км, понадобится примерно 13000 рублей на топливо. 

Нередко выходит внепланово из строя сцепление. За него надо выложить 6000 рублей. Грузовая подвеска автомобиля при таком пробеге, но без перегруза потребует выложить из кошелька 10000 рублей в год. Ну и готовьте деньги на капиталку мотора, где-то через 130 000км. пробега. Это процедура съест 80 000 рублей. 

Стоит учесть, что при усиленной эксплуатации маленький труженик не доживает до восьми лет. К этим годам он превращается в головную боль на колесах. Так что подержанный вариант не рассматривайте старше трехлетнего возраста.


5 последних статей

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля в срок
Авто напрокат
Несколько правил, соблюдение которых обезопасит перевозку груза
Имеем ли мы право покидать место аварии?
Грузоперевозки по России

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!