Great Wall Hover H3: за и против

Great Wall Hover H3: за и против

Существует множество высказываний, относительно потребительских качеств автомобиля Great WallHover H3. Мы выразим субъективное мнение, исходя из двухмесячной эксплуатации данного авто в режиме «дом-работа» и нескольких загородных поездок на расстояние до 300 км. Благодаря практичному салону и достаточно современному экстерьерному оформлению, машина при «первой встрече» с ней производит приятное впечатление. 

Прекрасный обзор и высокая посадка - разве это не мечта отечественного водителя? Необходимо затратить определенное время на регулировку зеркал бокового типа и подстроить их на собственный вкус. Джойстик китайского производства не может «похвастаться работой, как часы», но подобные действия не делаются каждый день. Поэтому не жаль потраченного времени. Взамен получена прекрасная обзорность и можно отправляться в путь

Первый переезд по стандартному маршруту сопровождался тем, что автомобиль глох на подъемах. Отчасти, это было вызвано отсутствием навыка более уверенно «жать педаль в пол» при функциональном переключении передачи на подъемном участке дороги. Со временем, это приходит в норму. Однако, могут быть осечки. В этом случае, в больших зеркалах хорошо видны округлившиеся глаза тех водителей, которые находятся сзади и, к радости, умеют держать дистанцию. Впрочем, для тех водителей, кто приобретает автомобиль и вынужден часто преодолевать подъемы крутого типа, следует понимать, что придется всегда строго следовать единственно правильной схеме:

  • включается I-я передача и начинается движение в подъем 

  • затем II-я передача, но педаль газа сразу максимально в пол. В противном случае, если «прозевать» нужный момент, то последует отказ передачи и вам придется следующие 300 м двигаться на I-й передаче. Подобный режим эксплуатации, само собой разумеющееся, весьма неблагоприятен для коробки и дисков сцепления. Особенно, если предусматривается перевозка личных вещей либо в салоне находится много пассажиров.

Касательно маневренности китайского Ховера, то на трассе она показала себя с положительной стороны. Рекомендуется ехать прямо и не слишком дергать автомобильным рулем. Оптимальный скоростной режим – 120 км/ч. Если больше, то начинается своеобразный экстрим. Однако, он недолгий, потому что более 130 км/ч эта машина ехать не желает. В отдельных случаях, это может быть не очень удобно при обгонах. Но, в целом, назовем автомобиль просто безопасным. 

Подводя общие итоги, следует отметить, что авто имеет, как свои «за», так и «против». Наряду с вышеописанными нюансами движения на подъемах, многим придется по душе запас клиренса, надежная подвеска, наличие передачи пониженного типа и просторное багажное отделение. Таким образом, каждый волен принимать решение о приобретении этого автомобиля, исходя из своих индивидуальных потребностей и приоритетов.


5 последних статей

Легкая проверка износа цепного привода ГРМ
Амортизация грузовых автомобилей с febi bilstein
Слабый отклик педали тормоза
Неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!