Ford: спад продаж легковых автомобилей привел к продвижению грузовиков

Ford: спад продаж легковых автомобилей привел к продвижению грузовиков

В лето 2008-го года стоимость бензина резко возросла, достигнув 205,96 рублей/галлон. Такая ситуация подтолкнула Ford Motor Co на отказ от внедорожников и крупногабаритных пикапов. В планах компании зародилась производственная идея о переквалификации трех предприятий по изготовлению грузовых авто в компании по производству легковых, которые прекрасно подойдут для грузоперевозок.

Сегодняшняя тенденция по продажам легковых авто не оправдывает возложенные надежды своего концерна. Как результат, компания Ford проводит массовое сокращение работников одного из конструктивно переоборудованных предприятий.

Популярность на грузовики возрастает?

По информации за апрель 2015-го, Ford установил рекорд в сфере продаж кроссоверов и бездорожников. Президент бренда Ford на территории США, Джо Хинричс уверен, что несбыточность страшных прогнозов за семилетний период – это хорошие новости. Таким образом, Ford сумел повысить свою прибыль за прошлую неделю в Северной Америке.

Возрастание дохода на этой же территории составит 486 млрд рублей за год вместо ожидаемых 435 млрд. В общении с Automotive News, Хинричс сообщил, что существенной причиной, которая подтолкнула ужесточить руководство, стал запуск ожидаемого F-150 в Северной Америке.

Оценка покупателей была однозначной и высокой, а запланированные затраты оказались выше нежели реальные. Такой расклад обстоятельств оказал положительное влияние на бизнес в данный момент.

Попытки производственной переквалификации Ford

Не секрет, что Алан Мулалли - предшествующий генеральный директор Ford, приложил максимум усилий, чтобы бренд стал меньше зависеть от производства востребованного всеми F-150, так как именно на нем достаточно просто осуществить переезд самостоятельно. Невзирая на колоссальные работы для урегулирования поликомпонентного модельного производства, 

Боб Шэнкс бывший финансовый директор заявил об первых квартальных утратах привычной прибыли в размере 51-го млрд рублей. Причиной этому послужило существенное сокращение выпуска желанной модели F-150 и переориентацией на обновленный кроссовер EDGE. Примерная цена за единицу такого авто составила 690 тыс. рублей, а Количество стартовых моделей кроссовера составило 75000 единиц.

Аналогичной стартовой ценой мог похвастаться и Fiesta, который выпускается брендом Ford на заводе, когда-то профилировавшемся на массовом изготовлении F-150, и был переоборудован под другие модели еще в 2009 году. Марк Филдс, бывший генеральный директор компании в 2008 году, которой теперь управляет Джо Хинричс, на минувшей неделе отметил, что для Ford хорошие новости состоят в возрастающей популярности на грузовики и крупногабаритные авто, а это положительно отображается на повышении рентабельности компании.


5 последних статей

Правильная защита автомобиля от коррозии
Что делать, если магнитола не читает диски?
Еще раз о японских машинах – недостатки Air Bag
Что означают наклейки на японских машинах
Заблуждение о самодиагностике

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!