Эффективная работа системы охлаждения двигателя продлит срок службы автомобиля

Эффективная работа системы охлаждения двигателя продлит срок службы автомобиля

Для корректной и длительной работы автомобильного двигателя, в летний период, когда температура окружающей среды существенно повышается, нужно более внимательно следить за поддержанием стабильной температуры в системе его охлаждения (СОД). Ряд неполадок этой системы можно легко устранить.

Одна из главных деталей СОД - водяной насос или помпа, - несет на себе наибольшую нагрузку, перекачивая охлаждающую жидкость. Сбои в циркуляции жидкости могут стать причиной перегрева двигателя, или гораздо хуже - спровоцировать трещины рубашки СОД, повреждение прокладки ГБЦ.

Если ваш автомобиль с солидным пробегом, система охлаждения может быть загрязнена мелкими частичками продуктов накипи, коррозии, волокон. Такому загрязнению не поможет обычная промывка. Здесь нужна промывка под давлением или механическое очищение.

Качество данной услуги на СТО часто вызывает сомнение: работа длительная, кропотливая, требующая хорошего спец. оборудования. Плохо удаленные твердые частицы в охлаждающей жидкости разрушают сначала сальник насоса, а далее и саму помпу. Утечка ОЖ - причина поломки около 90% насосов. О наличии данной проблемы вам укажет шум при работе насоса.

Современные антифризы частично решают проблему, замедляя эрозию камеры насоса, но не исключают ее полностью при некачественной очистке системы охлаждения двигателя.
Лучшим решением в данном случае является замена водяного насоса на более усовершенствованный, например насос марки MEYLE-HD, выпускаемый немецкой компанией Wulf Gaertner Autoparts AG.

Торцевые сальники в насосах MEYLE-HD изготовлены из карбида кремния, который, в отличие от углерода, имеет большую прочность и износостойкость. Также более устойчива к внешним воздействиям вторичная прокладка из вулканизированного каучука.

Конструкция подшипников нового насоса оптимальна для высокой нагрузки на узлах, что особенно важно при большом осевом давлении, которое провоцирует перевозка грузов автомобилем.

Немаловажную роль при этом отводится смазке. Немецкие производители остановили свой выбор на смазке японской компании Kyodo Yushi, которая является лидером в этой области. Широкий температурный режим использования (от -40°C до +180°C), отличное антикоррозийное, противошумовое действие, стойкость против воздействия ОЖ, - делают смазку оптимальной для СОД.

Водяные насосы MEYLE способны долго переносить высокие температуры, что немаловажно при длительных переездах. Также, в насосах MEYLE была усовершенствована крыльчатка. Колесо лопасти изготовлено из более прочного, более легкого и термостойкого, по сравнению с металлом, полимера. Значительно продлен срок службы термостата за счет увеличения толщины стенки, использование полимера, высококачественных уплотнителей, крепежа и прокладок.

Для длительной и бесперебойной работы таких насосов, рекомендуется использование охлаждающей жидкости MEYLE. Кроме этого, для обновления СОД своего автомобиля, в ассортименте Wulf GaertnerAutoparts AG вы найдете бачки, патрубки, прокладки, вентиляторы и многое другое.


5 последних статей

Подведен итог 5-го Уральского форума
Причины падения мощности и приемистости турбированных двигателей
Ломаные шатуны. Брак производителя или техническая хитрость?
Great Wall Hover H3: за и против
Легкая проверка износа цепного привода ГРМ

Служба поддержки:

8(800) 250-28-52
Звонки по России бесплатно

Если у вас возникли вопросы или необходимость получить дополнительную информацию по работе онлайн сервиса «Грузовоз» - закажите обратный звонок!